"РАДУГА"

 

Клейман Галины Викторовны

Проекты

 

 

         Метод проектов

      

                  Проектная деятельность учащихся является одним из методов развивающего обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам.

    Позволяет: 

  • развивать  специфические  умения и навыки  проектирования и  исследования,

  • учить:проблематизации; целеполаганию и планированию  содержательной  деятельности  ученика;

  • самоанализу и рефлексии;

  • представлению  результатов своей  работы;

  • поиску и отбору   актуальной информации;

  • проведению  исследования;

  • выбору,  освоению и  использованию  подходящей технологии изготовления продукта  проектирования.   

           Формы:

Индивидуальные проекты

Групповые проекты

- творческие;

- информационно-познавательные;

- исследовательские

                       Имеющийся или прогнозируемый результат

            Учебный проект даёт возможность  учащемуся максимально  раскрыть свой творческий  потенциал.
 Эта деятельность  позволит проявить себя  индивидуально или в группе,  попробовать свои силы, приложить свои знания,  показать публично  достигнутый результат. 

 

          Кроме того, умение пользоваться методом проектов - показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития учащихся. Недаром эти технологии относят к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 29.12.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»