"РАДУГА"

 

Клейман Галины Викторовны

Внеурочная деятельность. Лего-конструирование

 

 

        ЛЕГО-конструирование активно внедряется в школьное образование. И всё благодаря возможностям и задачам, которые данная технология может решить:

  • развитие математических способностей и навыков пространственной ориентации, умение работать по схемам и чертежам,

  •  формирование и развитие навыков конструирования и робототехники,

  •  проработка мелкой моторики,

  • развитие изобретательности, творческих способностей.

 


         Дизайн - проект "Что нам стоит мост построить" 2 класс (29.10.21-29.11.21)

Предварительная работа: с 29 октября по 4 ноября 2021  - каникулы

                                       с 5 ноября по 12 ноября 2021 - период дистанционного обучения

Совместная работа с родителями: рассматривание иллюстраций с видами мостов различных по виду и назначению.

ЦЕЛЬ: 

  • формирование умения создавать замысел конструкций в соответствии с конкретным условиями,
  • анализировать эти условия и на основе анализа,
  • строить и проектировать свою практическую деятельность.

ЗАДАЧИ:

  • знакомство детей с территориальными и ландшафтными особенностями района, с технологией строительства моста;
  • развитие образного мышления, элементов творчества, пространственной ориентации;
  • формирование навыков самостоятельности, инициативности.

 

Оборудование и материалы:

Наборы конструкторов в достаточном количестве, платы, схемы сборки, картинки с изображением мостов разных конструкций.

УЧАСТНИКИ:   обучающиеся 2-го класса

Этапы:

  1. Рассматривание иллюстраций, картинок;
  2. Создание рисунка-эскиза;
  3. Практическая работа на уроке.
  4. Выставка работ.

 

  


                                          Творческий проект "Бабочка" 1 класс (15 октября 2021 год)

 

 

 

Цель: Формировать умение конструировать симметричный рисунок, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.

 Задачи:

  • Образовательные: закрепить знания о насекомых; рассказать, что у бабочки на крыльях симметричный рисунок; 

  • формировать чувство симметрии и умение правильно чередовать цвет в моделях.

  •  Развивающие: развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю;

  • развивать мелкую моторику рук.

  • Воспитательные: воспитывать устойчивый интерес к конструированию;

  • воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

 

Оборудование и материалы: Наборы конструкторов в достаточном количестве, платы, схемы сборки, картинки с изображением бабочек.

Предварительная работа (дистанционно): совместная деятельность родителей и детей: найти и рассмотреть в сети интернет разнообразные виды бабочек, рассмотреть внешний вид, строение, особенности внешнего вида (симметрия).

УЧАСТНИКИ:   обучающиеся 1А и 1Б класса

Этапы:

  1. Рассматривание иллюстраций, картинок;
  2. Создание рисунка-эскиза;
  3. Практическая работа на уроке.
  4. Выставка работ.

 

 

 

 

 

 Увлекательное это дело - построить бабочку из лего.

И очень полезное для развития мышления, ведь у любой бабочки есть особенность: ее крылышки абсолютно симметричны. И у лего-бабочки должны быть такими же.

Дата последнего обновления страницы 29.12.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»