ЛЕГО-конструирование активно внедряется в школьное образование. И всё благодаря возможностям и задачам, которые данная технология может решить:
-
развитие математических способностей и навыков пространственной ориентации, умение работать по схемам и чертежам,
-
формирование и развитие навыков конструирования и робототехники,
-
проработка мелкой моторики,
-
развитие изобретательности, творческих способностей.
Дизайн - проект "Что нам стоит мост построить" 2 класс (29.10.21-29.11.21)
Предварительная работа: с 29 октября по 4 ноября 2021 - каникулы
с 5 ноября по 12 ноября 2021 - период дистанционного обучения
Совместная работа с родителями: рассматривание иллюстраций с видами мостов различных по виду и назначению.
ЦЕЛЬ:
- формирование умения создавать замысел конструкций в соответствии с конкретным условиями,
- анализировать эти условия и на основе анализа,
- строить и проектировать свою практическую деятельность.
ЗАДАЧИ:
- знакомство детей с территориальными и ландшафтными особенностями района, с технологией строительства моста;
- развитие образного мышления, элементов творчества, пространственной ориентации;
- формирование навыков самостоятельности, инициативности.
Оборудование и материалы:
Наборы конструкторов в достаточном количестве, платы, схемы сборки, картинки с изображением мостов разных конструкций.
УЧАСТНИКИ: обучающиеся 2-го класса
Этапы:
- Рассматривание иллюстраций, картинок;
- Создание рисунка-эскиза;
- Практическая работа на уроке.
- Выставка работ.
Творческий проект "Бабочка" 1 класс (15 октября 2021 год)
Цель: Формировать умение конструировать симметричный рисунок, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.
Задачи:
-
Образовательные: закрепить знания о насекомых; рассказать, что у бабочки на крыльях симметричный рисунок;
-
формировать чувство симметрии и умение правильно чередовать цвет в моделях.
-
Развивающие: развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю;
-
развивать мелкую моторику рук.
-
Воспитательные: воспитывать устойчивый интерес к конструированию;
-
воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.
Оборудование и материалы: Наборы конструкторов в достаточном количестве, платы, схемы сборки, картинки с изображением бабочек.
Предварительная работа (дистанционно): совместная деятельность родителей и детей: найти и рассмотреть в сети интернет разнообразные виды бабочек, рассмотреть внешний вид, строение, особенности внешнего вида (симметрия).
УЧАСТНИКИ: обучающиеся 1А и 1Б класса
Этапы:
- Рассматривание иллюстраций, картинок;
- Создание рисунка-эскиза;
- Практическая работа на уроке.
- Выставка работ.
Увлекательное это дело - построить бабочку из лего.
И очень полезное для развития мышления, ведь у любой бабочки есть особенность: ее крылышки абсолютно симметричны. И у лего-бабочки должны быть такими же.